четверг, 4 октября 2012 г.

Мимимишная КОНФЕТА!:)


Итак! Я долго собиралась с силами, очень давно хотелось сделать конфетку для моих любимых читателей. Прямо очень-очень, но я же как буриданов осел, я не могла определиться что подарить =))) А когда я не могу определиться - я жду. И тогда, все складывается само собой.
И Мишка прямо создан для подарка, и день рождения мой 27 октября (и совсем было бы бессовестно оставить вас без подарка по этому поводу ) 

Этот мишка - это моя первая авторская выкройка. И пусть он получился не совсем таким, как я его представляла, но люблю его сильно-сильно, совсем не так, как остальных. И именное его я хочу подарить одному из моих постоянных читателей, тех, кому не безразлично мое творчество.

Для того, чтобы принять участие, нужно:
  1. Стать постоянным читателем.
  2. Разместить у себя в блоге (ЖЖ/лиру/Facebook/В контакте  - если нет блога) первую фотографию с мишкой, с активной ссылкой . За отдельный пост буду очень благодарна, но это не обязательно. 
  3. Записаться в Mister Linky's . От одного участника одна запись.
  4. Комментарии писать не обязательно, но мне безумно приятно их получать, и я всегда их очень жду! 
  5. Вернуться сюда 11 ноября и забрать своего мишку, если удача улыбнулась именно вам! 
  6. Ну и конфетным блогам можно не напрягаться.



Мишка пошит из винтажного плюша.
Рост 21,5 см.
Набит холофайбером, в животике стеклянный гранулят.
Крепления на 6-ти шплинтах. Головка качается, ручки-ножки двигаются, как и положено.
Глазки стеклянные.
Сам мишка не стоит, но в этом моменте он полностью соответствует задумке =)









80 комментариев:

  1. Буду второй) может повезет, ведь розыгрыш прямо в мой день рождения)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно мечтаю о мишке.... Буду счастлива это чудо приедет ко мне!http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка-мишка:) такой тёпло-уютно-осенний:))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный мишутка, очень теплый и пузик такой....кушает хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный!!! Рада знакомству! Спасибо за такую прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный михасик! С такими румяными щечками) надеюсь удача улыбнется мне
    картинка на боковой панели http://softcraftwork.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прелестный мишечка!) такой уютный, домашний...а вдруг мне повезет и будет моим дочуркам радость!:) вот сумочку по Вашему мк не успела пошить и лето закончилось..

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный медвежонок! может повезет? приглашаю в гости на конфнтку

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, а я вижу себя в читателях... я там уже несколько месяцев.Меня просто периодически "выкидывает" из гугл-аккаунта, и тогда в некоторых блогах я не отображаюсь:(проверь сейчас, пожалуйста, меня видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, меня точно так же выкидывает из гугл акаунта и в ПЧ некоторых блогов я отображаюсь с совсем другой аватаркой, я думала только у меня такие проблемы!

      Удалить
  10. Классный мишка, с удовольствием записываюсь и тоже приглашаю на конфетку)
    http://dere3a.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. ммммммммммммм...........мишенька...я тебя люблю уже.... какой милый....муррррр....

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивый мишка)))
    Хочу))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный малыш))
    Попытаю и я счастья.
    (Asida)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, очень рада знакомству :) Миша очень нравится, записываюсь и буду следить за творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, а эпиграф то на дневнике из моего любимейшего Макса Фрая.... я точно по адресу))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой он клевый!!! Хочу себе такого!!! Записываюсь и надеюсь что он будет мой)))) http://tapytoys.blogspot.com/ Очень рада знакомству с вами и ваашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ААААаааа! Чуть не успела!:) Такой чудный добрый позитивчик - как раз то что мне нужно было в сегодняшнюю жуткую погоду. Спасибо тебе Оля, и тебе Шоколадкин!:))) Рада участвовать. А вдруг, повезет!?...;)

    ОтветитьУдалить
  18. он замечательный - с удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, спасибо тебе за такие чудесные игрушки :) просто сердце радуется, когда смотришь на такую кропотливую, качественную работу, сделанную с душой :)

    ОтветитьУдалить
  20. Он прекрасен!Спасибо за такую возможность! Удачи всем!
    http://wassupbrothers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, приятно познакомиться!!! С удовольствием стану ПЧ!!!
    Мечтаю о таком красивом мишутке)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ольчик,тезка,приветик!
    Как делишки?
    Как здОрово,что в Киеве живут такие
    замечательные Мастера :-)
    Мой папа родом из Украины, а в Киеве живет мой кузен :-)
    Позволь и мне принять участие в твоей замечательной " Конфете".
    Мишутка такой милый и славный,как из детства...
    Мы с сынулей будем очень рады,если он прилетит к нам в Афиновку...
    С наилучшими пожеланиями,Оленька
    /ссылка на правой панели моего блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  23. С огромным удовольствием записалась на очаровашку!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля заходите ко мне на розыгрыш Ангела, буду Вам рада!http://breathing-childhood.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. ))) 11.11.2011 я выходила с конвертиком из роддома, просто замечательный день. Всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля )) Рада знакомству ))) с удовольствием приму участие - люблю михов сильно )) буду надеяться, что он хочет ко мне )))

    ОтветитьУдалить
  27. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  28. Такой классный!!! Спасибо Вам за такую возможность))) ООО, только обратила внимание, что Вы ещё и из Киева тоже) Заходите в гости)
    http://feechkinoschastie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка,записываюсь-такая сладкая конфета,готовилась-учавствовала в выставке,совсем не было времени :)

    ОтветитьУдалить
  30. Мих такой трогательный!!! Записываюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  31. Мишенька, конечно, замечательный!!!
    Олечка, приглашаю вас с Мишей в наше Ленкино на чай))))
    Ждем в гости!
    http://wedbirdie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Мишутка волшебный!Спасибо!
    Рада знакомству и приглашаю к себе в блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуте!
    Я с большим удовольствием присоединяюсь к вашему чудесному блогу!
    А медведь...
    *_* Какой красавец!
    Может мне повезет и он поедет ко мне (День рождения 11.11)

    ОтветитьУдалить
  34. Боже, какая предесть! Очень хочу попытать удачу))
    Приглашаю вас и на свою конфетку! http://magic-moments-by-oly-from-june.blogspot.com/2012/09/blog-post_2187.html

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесный зверик! С удовольствием подписалась на блог и поиграю :)

    ОтветитьУдалить
  36. Прелестный мишутка! Буду мечтать :)
    http://letalochka.blogspot.com/

    И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, он просто чудо! представляю, как грустно будет тебе с ним расставаться :)
    Асяшка ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Какой милый! Буду мечтать о нем )

    ОтветитьУдалить
  39. Милашка- очаровашка! С удовольствием присоединяюсь))) http://elenadea.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Очень вкусная конфетка) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. Принимайте и меня в компанию) Буду верить!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. какой вкууусный :))))))))))))))))
    не выиграю - так хоть понадеюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Какой он хорошенький...))) Как же я хочу михасика, первого и самого любимого.
    Буду надеяться на удачу.
    А я тоже скорпиончик, только у меня 29-го ДР будет.
    Приятно познакомиться, Оля, и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  44. я влюбилась в твоего мишку, какой же он лапа...) помечтаю...)) записалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, а сикоко годиков твоему маленькому ангелочку? приглашаю к себе на открыточку почтой, если интересно конечно...: http://tassyav.blogspot.com/2012/10/1.html

      Удалить
  45. я тоже хочу такого мишуту, он грустный немного, хочется его согреть...

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием попытаю удачу!!! И приглашаю Вас к себе в блог, там тоже разыгрывается сейчас мишкоконфетка:)

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием стала ПЧ,люблю этих мишек,скоро тоже сошью все материалы есть кроме шплинтов

    ОтветитьУдалить
  48. очень милый мишка сразу видно что сшит с любовью!!!!!есть душа к мифки)))))
    прекрасные работы!!!!!! творческих успехов вам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. какой чудесный подарок! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, чудесный малыш!!! Рада знакомству, с удовольствием записываюсь в читатели и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  51. Ах, как я люблю мишек! И ни разу не удалось выиграть хоть одного. А Ваш мишка такой лапуля! Прям хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Такой красотуля мишка! ))) чудесный))) записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  53. Чудесный мишка, спасибо за приглашение :))

    ОтветитьУдалить
  54. Оля! Замечательная конфетка! Я участвую! Пусть тебя не смущает то, что я поменяла НИК Фаня на имя собственное. :)
    http://fanydom.blogspot.ru/
    Заходи в гости! У меня тоже конфетка в ПРОДАЖНОМ блоге!

    ОтветитьУдалить
  55. Мимилашечная конфетка!!!)с удовольствием поучаствую))))http://v-gostyah-y-marti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Чудесный Миша и как-будто настоящий... А в советских старых мультиках именно таких рисовали)))

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием участвую и поздравляю с не так давно Прошедшим ДР !
    Ссылочка на правой боковушке

    ОтветитьУдалить
  58. Какой душевный мимимишенька и я такого хочу)http://swlifebox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. оля, примите мои искренние поздравления с прошедшим ДР! Творческого вдохновения и много-много времени на реализацию всего задуманного!
    Мишуля просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  60. Какой он хорошенький! Такой прямо малыш-малыш!!
    Картинка на боковой панельке :)

    ОтветитьУдалить
  61. Очень милый мишка!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ фОТКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  62. глазки такие наивные трогательные, нежная мишка)

    ОтветитьУдалить
  63. ой,ой, и меня в очередь за счастьем!такое чудо чудное, не могу не поммммечтать!

    ОтветитьУдалить
  64. Мишка просто прелесть!!!! Надеюсь его заполучить!!! С любовью к Мишке и его создательнице.

    ОтветитьУдалить
  65. Такое чудо! Удачи, Оленька! И спасибо за такую красоту!
    http://galinasbears.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...