воскресенье, 31 августа 2014 г.

И снова осень

Я как-то каждое лето пропадаю, а это лето вообще странное получилось. Мишки рождались и складировались, а вот пофотографировать и вдохновения не было....а вот вчера наконец-то дождалась, чему мы с малышами были очень рады. Буду теперь спамить фотографиями.

И еще, я завела инстаграмм наконец-то, так что присоединяйтесь, буду очень рада общаться и там тоже http://instagram.com/ditusya/

Покажу пока моего самого маленького. Выкройка не моя, это был как вызов - а смогу ли такого малыша. Крепления в нем нитяные, так что он не совсем тедди, скорее просто мишка для мишки)))))



Живет вот в таком прозрачном шаре =)










PS: скоро вернусь, у меня тут еще много фото =)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. да уж, такой маленький, аж самой страшно))))))))))))

      Удалить
  2. Ну и крошечка!!! Как же такие детальки вывернуть можно???)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...